Гарантия, возврат и замена

Работа с проверенными производителями и поставщиками позволяет нам предоставлять только качественные товары. Несмотря на это, иногда мы сталкиваемся с производственным браком, который составляет доли процента от всего объёма продаж. Чтобы полностью исключить вероятность брака, мы тщательно проверяем работоспособность товара перед отправкой покупателю.

Проверку на наличие брака проходят все товары. Исключение составляют лишь товары, имеющие защиту от вскрытия, такие, как изделия из латекса. Товары подвергаются как визуальному контролю, так и проверке на работоспособность в случае вибраторов и других электрических устройств.

В случае возникновения претензий к качеству товара или необходимости его возврата и/или обмена, просим вас связаться с нами по e-mail: info@sxshp.ru.

Действуя в рамках законодательства Россий Федерации, регулирующего взаимоотношения между покупателями и продавцами, наши менеджеры постараются оказать вам максимальное содействие и решить возникшую проблему в кратчайшие сроки.

Возврат товаров ненадлежащего качества

В ситуации, когда вам пришёл бракованный товар с производственным дефектом, по федеральному закону «О защите прав потребителей» вы вправе:

  • отказаться от товара и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы;
  • потребовать замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
  • потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
  • потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара.

В течение 7 календарных дней с момента получения товара с дефектом вы можете обратиться к нашим менеджерам по e-mail и сообщить о проблеме. В письме укажите номер заказа и постарайтесь максимально подробно описать дефект, приложить фотографию повреждённого или не работающего товара.

В случае, если на товар не установлен гарантийный срок:

  • По истечении 7 дней с момента получения товара претензии по качеству не принимаются;
  • Товары, бывшие в употреблении, возврату не подлежат;
  • Транспортные расходы на возврат товара ненадлежащего качества оплачивает наш интернет-магазин.

После получения возвращённого товара, в течение 10 дней нами будет проведена проверка качества или, при необходимости, экспертиза за счёт продавца. При подтверждении недостатка товара в течении 7 дней вам будут отправлены денежные средства за товар безналичным путём или осуществлена змена на новый товар.

Если экспертиза не установила, что повреждения возникли по вине покупатедя, вы будете обязаны возместить продавцу (изготовителю) расходы на проведение экспертизы, а также связанные с её проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

Возврат товара надлежащего качества

Все товары, представленные в нашем каталоге входят в перечень непродовольственных товаров, не подлежащих возврату или обмену (ст.25 п.1 закона РФ «О защите прав потребителей»). В случае, если товар не подошёл вам по цвету, форме, размеру, комплектации или фасону, вы не можете обменять его или вернуть нам.

Тем не менее, в редких ситуациях мы идём навстречу покупателям и готовы и можем обменять товар на аналогичный другого размера, формы или расцветки. Возможно это только в ситуации, когда товар не был в употреблении и не потерял товарного вида, потребительских свойств, фабричных ярлыков и пломб.

Если товар вас не устроил, и вы хотите его обменять, в кратчайшие сроки после получения заказа вам необходимо связаться с нашими менеджерами по e-mail.

Важно: в случае обмена или возврата товара надлежащего качества транспортные расходы возмещаются за ваш счёт.

Гарантийные обязательства и сертификаты

Большая часть товаров не имеют установленного гарантийного срока. Исключение составляют бренды: Lelo, Fun Factory, We-vibe, OVO, Satisfyer, Svacom, Bathmate и Imtoy. На них действует гарантия от производителя – 12 месяцев с момента покупки.

Случаи, по которым гарантия не действует:

  • отсутствует бланк заказа, кассовый чек, накладная, банковская выписка и пр., т.е. документы, подтверждающие факт покупки;
  • отсутствует упаковка и/или полный комплект;
  • на товаре имеются повреждения, которые возникли вследствие нарушения правил эксплуатации или транспортировки.

Настоятельно рекомендуем вам при приобретении секс-игрушки сохранять упаковку, комплектующие, бланк заказа и кассовый чек до конца гарантийного срока.

Товары из нашего каталога в подовляющем большинстве не подлежит обязательно сертификации. На остальные товары имеются сертификаты, и соответствующая документация может быть предоставлена вам по запросу.